Аналитика Деда из Дешовок. Минск-2 на Кубе

Встреча на Кубе Папы Римского и Патриарха Московского вполне могла бы получить наименование – Минск-2!

Дело в том, что главная идея Минска-2 – это поставить руководство США, патрона Украины, в положение, когда их клиент не сможет выполнить пункты договора без потери лица самого патрона, но по той же причине не сможет и уклониться от его выполнения. Фактически Минск-2 разрушает операцию США против Европы под названием «Украина», ставит под сомнение статус США, как глобального администратора.

Но США попытались осуществить ещё одно нападение на Европу и в первую очередь на её интеллектуальный центр – Римо-Католическую церковь, путём организации антихристианской войны на Ближнем Востоке и преследование христиан в самой Европе. Начав операцию в Сирии, Россия показала, что только она способна защитить Римо-Католическую церковь, как Минском-2 она показала, что только она способна защитить Европу, от сталкивания её в хаос большой европейской войны. С политической точки зрения, трудно было бы найти более удобный момент для контакта с Римо-Католической церковью, как идеологически-политическим лидером старых мировых элит, постепенно выдвигающихся на авансцену мировой политики на фоне нарастающего краха мировых финансистов-глобалистов. Фактически произошло принятие русской элиты, позиционирующей себя как восточно-православная (т.е. имеющей историческую преемственность от Византии), в пул мировых посткапиталлистических элит, которые с религиозной точки зрения позиционируются католическими. Протестанты англо-саксы переходят в разряд региональных сил где-то там за океаном. Политика России, как это не странно, воспроизвела евангельскую ситуацию, когда Господь в ответ на удар храмового слуги сказал: «если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?»(Ин. 18,23). Переводя на язык современной политики – Россия потребовала Запад объяснить свой беспредел, и «храмовый слуга» Запада Папа Римский вынужден был принести извинения. Понятно, что не все на Западе довольны таким поворотом дела, но, это уже неважно.

Теперь другая сторона встречи – церковная, которая волнует русских православных не менее политической. Основные претензии к Святейшему Патриарху можно описать так: католичество – ересь. Общение с еретиками запрещено церковными канонами и Святыми Отцами, потому что может нанести существенный ущерб духовному состоянию верующих. Цель встречи – пойти на поводу у Рима в его старинной мечте подчинить себе Русскую Православную Церковь, согласиться на унию. Цель унии – создание всемирной церкви антихриста под руководством Папы Римского.

Опасения серьёзные. Но взглянем на те же обстоятельства по-другому. Для начала о самой возможности «общения». Совершенно очевидно, что церковные каноны запрещают церковное, т.е. молитвенное и таинственное общение с еретиками. Настоящая же встреча носит подчёркнуто политический характер. Не было даже совместного чтения «Отче наш», столь обычного для экуменических встреч.

Да, декларация «Папа-Патриарх» изобилует экуменическими штампами, но в то же время она содержит совершенно новые оценки самой схожести «церквей». Патриарх традиционно именует Папу «собрат». Надо понимать, что это именование традиционно для европейской аристократии. Более того, для аристократических и монархических домов Европы оно иногда и реально означало биологическое родство. Вильгельм II был родственником Николая II, что не мешало им быть врагами и воевать. Так что для русских православных, для которых отцом является Патриарх Московский, наличие Римского дяди ничего не меняет. Но главное не это. Главное точно определено, что именно может объединять Римскую и Московскую Церкви – Евангелие и Предание первого тысячелетия христианства. И здесь преимущества Русского Православия были продемонстрированы вполне откровенно.

Встреча проходила 12 февраля в день памяти трёх вселенских(!) святителей первого тысячелетия: Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста. Все они – восточные(!), епископы. Встреча проходила под знаменем православного Креста (русское Распятие 19 века было установлено между встречающимися) и православной же иконы Богоматери (Казанской, тоже, как и Распятие, не первого тысячелетия. Явление Казанской иконы – 8 июля 1579 года) Именно эту икону, покровительницу побед русских (Царя Иоанна Грозного) над средневековым “ИГИЛом” – Казанским рабовладельческим террористическим государством – преподнёс Патриарх Кирилл в дар Францизску, как уверения того, что русский царь всегда побеждает.

Даже такая курьёзная мелочь, как фамилия хозяина встречи, союзника России Рауля Кастро – Рус(!) – добавляет штришок к тому символическому набору, который организовал Патриарх Кирилл для приёма Францизска. А ведь католики придают огромное значение символизму! Как последнее, добавим к этой картине и то, что Папа покидал континент, а Патриарх начинал свой визит на него. О каком прозелитическом наступлении Рима можно говорить в таких обстоятельствах? А вспомним ещё и недавнее сообщение из США о переходе в Православие 60 восточных католических приходов, что ещё раз подчёркивает падение авторитета Первого Рима и возрастание Рима Третьего.

Возможно ли в таких обстоятельствах планировать подчинение Москвы Риму, Православия – католицизму? Скорее стоит рассмотреть сценарий, предложенный Владимиром Соловьевым, о бегстве Папы из Рима в Санкт-Петербург («Пaпcтвo yжe дaвнo былo изгнaнo из Pимa и пocлe мнoгиx cкитaний нaшлo пpиют в Пeтepбypre пoд ycлoвиeм вoздepживaтьcя oт пpoпaгaнды здecь и внyтpи cтpaны» Вл.С.Соловьев ТРИ РАЗГОВОРА KPATKAЯ ПOBECTЬ OБ AHTИXPИCTE) . Нарождающийся европейский халифат ещё раньше антихриста может принудить к этому главу Ватикана.

Наконец, встреча фактически обнулила многолетнюю «унию» Папы и Вселенского Патриарха, которую римские и константинопольские масоны десятилетиями пытаются выдать за примирение Православия и римо-католичества. Теперь не глава Второго, тоже павшего Рима представляет Православие в диалоге с некогда отпавшей от Церкви западной ветвью, а Третий Рим – Русская Православная Церковь.

Итак, встреча в Гаване стала для католицизма не торжеством победы, а своеобразным Минском-2, где за спиной православных «схизматиков-сепаратистов» стоит Правда Божия и Великая Россия. Надежда на то, что при всём своём иезуитизме, дядька из Рима окажется более вменяемым, чем дядьки из Киева.

Проблемы русской церковной провинции в свете международных политических и церковных событий.

Главная проблема русского православного общества подобна общероссийским внутриполитическим проблемам. К сожалению, высшее руководство страны (Президент) и высшее руководство Церкви (Патриарх) достигли во внешней политике куда больших успехов, чем их «правительства» и «чиновники» внутри России.  Основной контингент чиновничества, как светского, так и церковного (употребляю здесь этот термин чисто технически!) – люди с идеологией 90х годов прошлого века. Именно этим объясняется и ненависть народа к чиновникам светским, и определённое падения авторитета «чиновников» церковных. Увеличение количества епархий в первую очередь направлено на преодоление последнего: это и привлечение новых людей, и ликвидация преграды между епископатом и церковным народом. Понятно, что любая организационная мера создаёт лишь предпосылки для улучшения ситуации. В конечном итоге всё зависит от человека – его веры, его любви, его самоотверженности. Это относится и к государственному и Церковному управлению. Но к Церкви – сугубо! Для светского чиновничества активное участие РПЦ во внешнеполитических усилиях России должно являться знаком того, что Православие уже перестало быть культурным атрибутом РФ, наподобие балета и матрёшек, а является реальной и необходимой силой народа, используемой русским государством, реальными делами русской веры.

И дело тут не в абстрактных призывах – «крепить единство!», а в реальном чувстве единства, чувстве общности, понимании общего дела, которое в Православии именуется «Литургией»!

С.Е.Сёмкин

Кнопки

Дискуссия (4)¬

  1. Олег:

    Многобукв.Политический вес папы и патриарха не сопоставим. Папа — наместник Бога на земле, руководитель крупнейшей христианской конфессии на планете. Российский патриарх, всего лишь руководитель одной из православных церквей, он даже не представляет православный мир. Так что встреча на Кубе это — встреча президента с министром.А прибежал министр к президенту чтобы тот на украинцев шикнул, пока они окончательно все православные приходы под себя не подгребли. В принципе, получилось. Патриарху — плюс в карму. А карма-то у него фиговенькая, по-правде говоря.

    • Смешно слышать от атеиста столь высокопарные слова — “наместник Бога на земле” 🙂 У Александрийского Православного Патриарха титул покруче: “Папа и Патриарх Александрийский и всей Африки”(полный титул”Блаже́ннейший, Боже́ственнейший и Святе́йший Отец и Пастыренача́льник, Па́па и Патриа́рх Вели́кого Гра́да Александри́и, Ли́вии, Пента́поля, Эфио́пии, всего Еги́пта и всей А́фрики, Отец Отцо́в, Пастырь Па́стырей, Архиерей Архиере́ев, Трина́дцатый Апо́стол и Судия́ Вселе́нной”. Так то вот!

      Папа давно уже не наместник Бога, а глава мировой политической группировки, которая с XVI века в серьёзном кризисе. Уже давно Папа не раздаёт корон, и посланник Северного Императора для него очень серьёзный человек. И неудивительно, основные владения Папы в Европе под серьёзной угрозой. В Латинской Америке влияние Красной Кубы не меньше Ватикана, Штаты — основной финансовый базис Ватикана дрейфуют вниз. 
      “Шикнул на украинцев”… Ха.ха.ха!!! Это надо быть уже либо последователем покойной Валерии Ильиничны, либо одержимым духом Немцова, чтобы считать, что Папа может шикнуть на киевских дядек. 

  2. АлекS:

    Кощунствуете, Сергей Евгеньевич.Не надо торопиться. Не бегите поперёд Батьки!

Отзыв¬

Если Вы человек - просто поставьте галочку.
сделано dimoning.ru