КОЗЕЛЬСКИЕ ВЛАСТИ И АКТЫ ВАНДАЛИЗМА В ГОРОДЕ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ

Козельские власти допустили уничтожение святынь и памятников. Привлечь вандалов к уголовной ответственности!

Козельский каменный Крест разрушенный вандалами

Козельский каменный Крест разрушенный вандалами

Праздник прошёл и можно вернуться к проблемам Козельска.

Власти, насладившись самонаграждением на празднике и самопохвалами на понедельничной планёрке, готовы приступить вновь к своему нелёгкому труду – осваиванию  денег, сооружению фонтанов и клумб, изданию собственных книжек, на которые собираются денежки с предпринимателей (а некоторые и дают – власть ведь всё-таки, вдруг чем и порадеет!). Некоторые, без великих заслуг и недостаточно почётные, пытаются наладить водоснабжение и прочие там коммуникации. В общем – жизнь стекает в обычную свою колею.

У меня, однако, всё более формируется в душе вопрос – а достойна ли нынешняя власть представлять город, носящий высокое звание Города воинской славы?

Вот вспомним Мэра, которому выпала честь  Грамоту о присвоении этого звание принимать из рук Президента. И полгода не продержался. Оставил о себе память в виде мрачного мизантропа Евгина, которого определил быть главой Козельска, и плевка в душу обманутого им скульптора Бориса Гостева, которого он (не побрезговав честью офицера) вместе с нынешним почётным  гражданином просто кинул на деньги  как мелкий мошенник.

И всё же  Решетов оказался наиболее вменяемым хотя бы потому, что, видимо, осознал – ну, не тянет он на главу администрации Козельска – Города воинской славы. Ведь тут не только нужно щёки надувать, не только фонтаны запускать и согласовывать с заезжими товарищами “освоение” миллионов, а ещё и понимать свой высокий ДОЛГ! Долг перед предками и потомками, перед ветеранами и Церковью, долг русского человека, православного и патриота.

А осознают ли этот ДОЛГ нынешние «лидеры» города? Вряд ли. Попробую это обосновать.

Долг чести руководителя, на мой взгляд, во многом определяется двумя главными позициями: уважительное и благоговейное отношение к героическим  предкам и скромный подвижнический труд на благо современников и потомков. Личное тщеславие, пренебрежение общественными интересами, использование общественного и государственного положение в личных интересах, наплевательское отношение к героическим предкам – разве это достойные качества руководителя Города воинской славы?

А теперь – конкретика. Власть города отвечает за его памятники. По Конституции, по закону, по долгу гражданина. Тогда почему же эти памятники уничтожаются? Причём те самые памятники, которые оценивались комиссией комитета «ПОБЕДА», когда им рассматривался вопрос о присвоении городу высокого звания (http://www.kozelsk.ru/news0/engine/content_news.php?id=1&fg=248) . Козельский каменный Крест, сооружённый на деньги горожан (только 20% выделила мэрия), крест-памятник малолетним узникам фашистских концлагерей – вот те памятники, благодаря которым комитет «ПОБЕДА» всё-таки поддержал кандидатуру Козельска и которые были уничтожены новой властью, пришедшей «осваивать» миллионы, выделенные государством Козельску именно потому, что он стал Городом воинской славы. Наплевали на то, что Каменный Крест стал символом Козельска и его изображение присутствует на горельефе стелы Героев, где изображены защитники города 1238 года. Наплевали и на ветеранов, которых сами же возили в Кремль (видимо только для антуража), разрушив памятник их поколению. Конечно, сейчас власти озабочены только одним – принять в Козельске Президента,  вероятно полагая, что это станет их стартовой площадкой для бешеного карьерного роста. Для этого можно пренебречь всем – и честью города, и доверием людей, и слезами ветеранов. Г. Евгин, очевидно, давно понявший, что “ЕДИНАЯ РОССИЯ” не более чем стартовая площадка для личной карьеры, а общественность города и его граждане вообще к этой самой карьере не имеют никакого отношения, пытается нахвататься преференций как можно быстрее. Не прошло и полгода – а он уже почётный и переиздал свою книжку, используя служебное положение. Возможно, такое поведение (напоминающее шакалье – схватить и утащить) и понятно его кураторам, но вряд ли может быть им полезно и на ближайших выборах, и в городском управлении. Евгин, ходя по городу с неким отрешённо-озабоченным видом, как Дуремар, посланный властным Карабасом по каким-то очень важным делам Страны Дураков, уже вызывает у горожан не просто жалость, а брезгливое неприятие. Но самое главное – он фактически покрывает уголовные преступления.

Может быть, мне кто-то задаст вопрос – а что же вы, Сергей Евгеньевич, вовремя не воспрепятствовали? Каюсь, был подло обманут козельскими политическими напёрсточниками. Когда на совещаниях у Смоленского Кисилёвы заявили о сносе Креста, я возмутился, но меня успокоили (купили) тем, что будто бы новая часовня как раз и сооружается для установки в ней древнего креста из музея, а два креста на площади – много. Дурак я был. Думал – раз уж у ребят такие деньги и возможности (а некоторые даже говорили, что они православные), тогда они смогут освободить из музейного заточения древний Козельский Крест. А они, оказывается, меня, как маленького мальчика просто гладили по головке, чтобы я не кричал, пока они вещи из квартиры выносят.

Что теперь остаётся – напиться с горя или всё-таки продолжить борьбу за Крест? Ведь враги Креста – враги Козельска!

Считаю нужным, исполняя свои конституционные обязанности (ч.3 ст. 44-й «Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры»),  обратиться в прокуратуру.

Если у власть имущих нет ни совести, ни чести, пусть их заставят работать по закону, пусть ответят за свои деяния в уголовном порядке. Публикую шаблоны заявлений в прокуратуру. Пишите от себя и отправляйте.

С. Сёмкин

Освящение креста архиепископом Геогрием
Освящение креста архиепископом Геогрием. Ныне святой Крест разрушен

Митрополит, губернатор и мэр Козельска возлагают цверы
Митрополит, губернатор и мэр Козельска возлагают цветы к ныне уничтоженному памятнику

Изображение Креста на барельефе стелы Героев
Изображение Креста на барельефе стелы Героев

А вот и разрушители. По чьему распоряжению они ломали святыню?
А вот и разрушители. По чьему распоряжению они ломали святыню?

О ПАМЯТНИКЕ «КОЗЕЛЬСКИЙ КАМЕННЫЙ КРЕСТ»

ПРОКУРОРУ КОЗЕЛЬСКОГО РАЙОНА

КОНОПЛИНОВУ А.А.

От Председателя Козельского районного отделения
Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры
(общественного объединения, действующего без регистрации)

Сёмкина С.Е.,

(—- место жительства—-)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Уважаемый Андрей Анатольевич!

В сентябре 2007 года в связи с 770-летием героической обороны 1238 года общественностью города было выдвинуто предложение – установить на мемориальной площади Героев Козельска Крест-памятник в честь героев 1238 года (http://kozelsk.ru/news0/engine/content_news.php?id=1&fg=145).

Эта инициатива была поддержана Козельской Городской Думой, в первую очередь, её председателем Коротковым В.И. и главой Администрации г. Козельска Богачёвым И.М. 27 мая 2008 года Оргкомитет по подготовке празднования 770-летия Козельской Обороны рекомендовал Администрации города проект памятника, который был принят и администрацией, и Думой (http://kozelsk.ru/news0/engine/content_news.php?id=1&fg=189). 14 июля 2008 года мэр Козельска Богачёв И.М. обсудил проект памятника-Креста со скульптором Борисом Аркадьевичем Гостевым (http://kozelsk.ru/news0/engine/content_news.php? id=1&fg=194). 22 августа начались работы по сооружению памятника (http://kozelsk.ru/news0/engine/content_news.php?id=1&fg=195). 20 сентября 2008 года сооружённый на площади Крест памятник по благословению митрополита Калужского и Боровского Климента был торжественно освящён архиепископом Людиновским Георгием (Грязновым) (http://kozelsk.ru/news0/engine/content_news.php?id=1&fg=198). Крест стал своеобразным символом города. Его изображение помещено во многих публикациях, на сувенирной продукции. Перед ним возлагали цветы ветераны (http://kozelsk.ru/news0/engine/content_news.php?id=1&fg=231), митрополит Климент и губернатор А.Д.Артамонов (http://www.kozelsk.ru/foto/23-02-10.html).

Важно отметить и то, что крест был сооружен на общественные деньги: Администрацией города было выделено 60 тыс. руб, что не покрывало даже расходы на материал памятника. Т.о. можно констатировать, что почти 2 года в Козельске на законных основаниях стоял памятник общегородского (а с учётом  присвоения Козельску звания – и общероссийского) значения, в сооружение которого были вложены средства граждан.

Однако, в связи с начавшейся реконструкцией Козельска, невзирая на законность установления памятника и финансового участия в нём горожан, памятник был снесён.

Руководствуясь Конституцией Российской Федерации (ч.3 ст. 44-й «Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры»), считаю, что подобные действия подпадают под следующие статьи УК РФ:

1) 214 УК РФ (Вандализм):

«1. Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах, –

наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.

2. Те же деяния, совершенные группой лиц, а равно по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, –

наказываются ограничением свободы на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до трех лет».

2) 243 УК РФ (Уничтожение или повреждение памятников истории и культуры):

«1. Уничтожение или повреждение памятников истории культуры, природных комплексов или объектов, взятых под охрану государства, а также предметов или документов, имеющих историческую или культурную ценность, –

наказываются штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Те же деяния, совершенные в отношении особо ценных объектов или памятников общероссийского значения, –

наказываются штрафом в размере от семисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года либо лишением свободы на срок до пяти лет».

В связи с вышеизложенным,

ПРОШУ:

  • установить лиц причастных к акту вандализма (осквернение памятника «Козельский каменный Крест», являвшегося символом исторической памяти о подвиге козельчан 1238 года, а также христианским символом) и привлечь их к уголовной ответственности;
  • проверить, не содержалось ли в действиях вандалов мотивов разжигания религиозной ненависти (Крест является христианской святыней и был освящён архиереем Русской Православной Церкви);
  • выдать Администрации города Козельска Ваше представление, обязывающие восстановить памятник на прежнем месте в прежнем виде;
  • принять меры к предотвращению преступлений, нацеленных на осквернение исторической памяти и религиозных чувств православных христиан на вверенной Вам территории;
  • в связи с большим общественным резонансом, информировать через СМИ общественность о ходе уголовного дела.

С уважением,

Сёмкин С.Е.

Контактные данные:

(—- место жительства—-)  тел. 2-21-67

Крест-памятник малолетним узникам фашистских концлагерей снесённый вандалами

Крест-памятник малолетним узникам фашистских концлагерей снесённый вандалами

Ветераны возлагают цветы к ныне уничтоженному памятнику
Ветераны возлагают цветы к ныне уничтоженному памятнику

О ПАМЯТНИКЕ «ПАМЯТНЫЙ КРЕСТ О МАЛОЛЕТНИХ УЗНИКАХ ФАШИСТСКИХ КОНЦЛАГЕРЕЙ»

ПРОКУРОРУ КОЗЕЛЬСКОГО РАЙОНА

КОНОПЛИНОВУ А.А.

От Председателя Козельского районного отделения
Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры
(общественного объединения, действующего без регистрации)

Сёмкина С.Е.,

проживающего по адресу:

(—- место жительства—-)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Уважаемый Андрей Анатольевич!

На площади Героев Козельска был установлен крест-памятник малолетним узникам фашистских концлагерей. Памятник был установлен стараниями ветеранских организаций города Козельска, Козельской городской думы и администрации города.

В год 65-летия Великой Победы, после присвоения Козельску высокого звания Города воинской славы памятник был снесён

На мой взгляд, это не только акт вандализма, но и кощунственного презрения к жертвам фашистских лагерей, к нашим ветеранам

Руководствуясь Конституцией Российской Федерации (ч.3 ст. 44-й «Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры»), считаю, что подобные действия подпадают под следующие статьи УК РФ:

1) 214 УК РФ (Вандализм):

«1. Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах, –

наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.

2. Те же деяния, совершенные группой лиц, а равно по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, –

наказываются ограничением свободы на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до трех лет».

2) 243 УК РФ (Уничтожение или повреждение памятников истории и культуры):

«1. Уничтожение или повреждение памятников истории культуры, природных комплексов или объектов, взятых под охрану государства, а также предметов или документов, имеющих историческую или культурную ценность, –

наказываются штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Те же деяния, совершенные в отношении особо ценных объектов или памятников общероссийского значения, –

наказываются штрафом в размере от семисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года либо лишением свободы на срок до пяти лет».

В связи с вышеизложенным,

ПРОШУ:

  • установить лиц причастных к акту вандализма (осквернение памятника  Крест «Малолетним узникам фашистских концлагерей», являвшегося символом исторической памяти о подвиге и страданиях козельчан в фашистских застенках, а также христианским символом) и привлечь их к уголовной ответственности;
  • проверить, не содержалось ли в действиях вандалов мотивов разжигания религиозной, социальной или политической ненависти (Крест является христианской святыней, осквернение памятника жертвам фашизма в годовщину 65-летия Великой Победы следует рассматривать как циничное фашистское деяние );
  • выдать Администрации города Козельска Ваше представление, обязывающие восстановить памятник на прежнем месте в прежнем виде;
  • принять меры к предотвращению преступлений, нацеленных на осквернение исторической памяти и религиозных чувств православных христиан на вверенной Вам территории;
  • в связи с большим общественным резонансом, информировать через СМИ общественность о ходе уголовного дела.

С уважением,

Сёмкин С.Е.

Контактные данные:

(—- место жительства—-) тел. 2-21-67

Кнопки

Дискуссия (22)¬

  1. […] вече» вчера появилась статья Сёмкина «Козельские власти и акты вандализма в городе воинс… Вот нужно сказать, я полностью согласен с Сергеем […]

  2. Ceмён:

    Не проймёте Вы их этим. Не подействует. Нежели Вы сами не понимаете, это ведь не совсем люди. Они по другому думают (если вообще думают), по другому живут. Они ближе к дикому зверю, чем к человеку. У них половина (или больше) человеческих чувств, просто отсутствует. Главная их цель в жизни нажива, как у животного, добыча. Вот этим они и живут. Этому радуются. Это считают главным.
    Вы зря только свои чувства растрачиваете на них. С ними бороться надо, а не уговаривать. Поймите, это наши враги. Относится к ним надо соответственно. И действия должны быть соответствующие.

  3. Москвич:

    Потрясающе! Так ведут себя начальствующие хамы в городе воинской славы. Интересно, а сколько денег они украли на этом звании? Репрессии Сталина однозначно должны быть продолжены!

  4. А я и предлагаю бороться. Сегодня подал заяву в прокуратуру. Ещё маололетняя узница лагерей (ей уже 75) то же подаёт заявы. Обязательно напишу Президенту, Губернатору и в комитет “Победа”.

  5. anatoliy:

    Мужики,дело зашло слишком далеко. Эти аккупанты расползлись по всей России. Закон нам не поможет. Исполнители законов сами вне закона.Пора думать,что с этим всем делать. Дело ведь не только в памятнике.Беспредел идет по всей русской жизни. ОНИ СКОРО УЖЕ ВОЗЬМУТ ВЕРХ, НАМ КОНЕЦ.

  6. Завтра в Козельске планируется слёт глав районов. Надеюсь они смогут понять как не надо реконструировать город. Особенно это важно для Малоярославца, который, я уверен, будет городом воинской славы. Ни в коем случае не пускайте к себе Лужковско-Ресинских Киселёвых и прочих гешефтмахеров.

  7. Простите за якобы цинизм. Прочитал статью здесь http://www.ymuhin.ru/node/420 и подумал – а ведь действительно, уничтожая памятники эти подлецы воруют у народа не только Память, но и благосостояние. В статье сказано: главное – это производить. Только производство, а не потребление импортного товара даёт возможность жить. Если на это клочке земли нет возможности вырастить продукт или его произвести (построить РАБОТАЮЩИЙ завод) – тогда приведи туда туристов. И что им показать? – отсутствие памятника? Разрушение памятника, с точки зрения рыночной экономики, это разрущение источника прибыли. Тогда вопрос – простите за видимый цинизм: кто-то создал источник прибыли для города в виде присвоения ему звания. А кто-то мало того, что эту прибьыль украл, “освоив” деньги, но и разрушил возможность дальнейшего развития бизнеса, уничтожив памятники. Это я всё пишу для тех, кто русский язык не очень уважает, а мыслит на бизнес-языке. так вот, бизнес-ребята, эти напёрсточники и вас обули. Они украли у вас ваши ценности. (про духовное я не говорю – не уместно). А теперь втюхивают вам, что они за то дороги сделали (правда не за три копейки). Вот один местный предприниматель говорил, что он был готов поставить протуарную плитку в три раза дешевле (наверное со своими накрутками) – так с ним и говорить не стали. Вобще у меня впечатление. что кресты сломали просто потому, что бы там плитку дорогую положить. Т.Е. мотив один – “священное бабло”, которое “победило зло”, а поэтому они и не злые, а вообще вне этого.Короче, ребята (которые называют себя иногда православными) всякой чушью, кроме бабла, не заморачиваются.
    Как их назвать? Сволочи, жыды, подлецы? Мне кажется они – бесноватые. Ну вроде бешеных собак, которые тоже не могут удержать слюну, а только бегут куда-то и всех кусают. Ну что с ними делать?…

  8. Сегодня оба заявления были переданы в прокуратуру района. Ещё направлено письмо Президенту.

  9. Пришло на ум такое соображение: что ответит Евгин прокуратуре. Скорее всего следующее : памятники не разрушены а законно демонтированы и будут установлены на новом месте. Однако, для того чтобы так ответить придётся пойти на ещё одно преступление – подлог документов. Т.к. решения козельской городской думы о “демонтаже памятников и установки их на новом месте” не существует, а генподрядчик “демонтируя” памятники действовал на основании устных распоряжений и собственных проектов. Так что такое “постановление” придётся сфальсифицировать и вставить в папочку соответствующих документов с соответствующими исходящими данными. Вот это и есть подлог.
    Тут конечно проверка депутатов на вшивость. Если такое “постановление” будет сфальсифицировано, то депутаты должны будут либо закрыть на это глаза (т.е. стать соучастниками преступления), либо начать протестовать (т.е. остаться честными людьми). В любом случае, даже наличие такого фальшивого постановления не меняет суть дела – козельские власти и не собирались учитывать мнение горожан и ветеранов, которые на свои средства сооружали эти памятники, чтобы поставить их именно в том месте, где они были поставлены.
    Требование к прокуратуре (совершенно законное): выдать Администрации города Козельска представление, обязывающие восстановить памятник на ПРЕЖНЕМ МЕСТЕ В ПРЕЖНЕМ ВИДЕ – останется в силе.
    Посмотрим – остались ли в думе честные люди?

  10. Публикую письма, направленные Губернатору Калужской области А.Д. АРТАМОНОВУ и Президенту РФ Д.А. МЕДВЕДЕВУ.
    ———————————–
    ДОСТОЧТИМЫЙ АНАТОЛИЙ ДМИТРИВИЧ!

    Все козельчане глубоко благодарны Вам за то, что Вы искренне поддержали инициативу о присвоении Козельску почётного звания Города воинской славы. Вы не только добились этого присвоения, но и ныне являетесь попечителем Козельска. Благодаря Вам город преобразился, стал ещё краше и удобнее для горожан.
    Однако, некоторые обстоятельства реконструкции Козельска омрачают эти чувства. В Козельске было два памятника, установленные по решению городской Думы на средства горожан. Именно их наличие склонило комиссию комитета «ПОБЕДА» поддержать кандидатуру Козельска в ходатайстве о присвоении звания Города воинской славы.
    В 2004 году стараниями ветеранов в Козельске на площади Героев Козельска был установлен Крест-памятник в честь малолетних узников фашистских концлагерей. Крест был установлен в связи с приближающимся празднованием 60-летия Великой Победы. На его открытии присутствовали высокие гости из Москвы, Киева и Минска.
    В 2008 году, в связи с 770-летием обороны города от орд Батыя на этой же площади был установлен Крест-памятник героям обороны 1238 года. Крест также был установлен стараниями и на средства общественности города. Из городской казны было выделено лишь 20% от стоимости памятника, которые не окупали даже затраченный материал. Этот Крест был освящён владыкой Георгием. После получения городом звания на постаменте Креста была установлена табличка с текстом указа Президента. Вы, и митрополит Климент возлагали цветы у этого Креста 23 февраля 2010 года.
    Летом этого года памятники были уничтожены. При этом не было принято никакого законного решения об их ликвидации или переносе. Это глубоко оскорбило многих, учитывая моральное и религиозное значения этих монументов. К сожалению, нынешниё состав городской думы самоустранился от решения вопросов реконструкции и, несмотря на свой долг защищать козельские святыни, не сделал ничего, чтобы воспрепятствовать вандализму и кощунству.
    В настоящее время Козельское районное отделение Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры обратилось с соответствующими жалобами в прокуратуру Козельского района.
    Прошу Вас, уважаемый Анатолий Дмитриевич, поддержать желание горожан о восстановлении Крестов-памятников на прежнем месте в прежнем виде и наказать вандалов, допустивших их разрушение.
    О подробностях этого Вы можете узнать из следующей публикации:
    http://gazeta.kozelsk.ru/2010/09/20/kozelskie-vlasti-i-akty-vandalizma-v-gorode-voinskoj-slavy/
    —————————————–
    ДОСТОЧТИМЫЙ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ!

    Всем козельчанам помнится тот торжественный день, когда Вы вручили в Кремле Грамоту города воинской славы делегации Козельска. Это было 5 декабря 2009 года.
    Прошёл почти год и Козельск, получив, благодаря почётному званию, немалые средства, преобразился. Были отремонтированы дороги, тротуары, фасады домов. Установлена стела Воинской славы. Появились новые фонтаны и цветники. Все эти украшения радуют горожан, но есть один момент, который перечёркивает эти красивости – бережное и благоговейное отношение к памяти наших героических предков.
    Для украшения Козельска специально к Вашему приезду были мобилизованы серьёзные московские фирмы, много лет работавшие под руководством мэра столицы в принятом в Москве стиле. К сожалению и они, и новая Козельская городская дума (выбранная в 2010 году) оказались равнодушны к тем памятникам, которые были в Козельске до начала денежной реконструкции. Эти памятники без всякого основания и законного решения были уничтожены.
    Речь идёт о Кресте-памятнике в честь героев обороны 1238 года (отмеченном комитетом «ПОБЕДА» как памятник достойный героических предков) и кресте-памятнике малолетних узникам фашистских концлагерей.
    Эти памятники, сооружённые в основном на средства горожан, были не просто украшением города, но данью чести и памяти его героической истории. Уничтожение этих памятников есть преступный акт вандализма, по сути – уголовное преступление. Но это и ещё демонстрация преступного равнодушия и цинизма со стороны городских властей, в первую очередь – городской думы, обязанных бережно и благоговейно относится к наследию.
    В настоящее время Козельское районное отделение Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры обратилось с соответствующими жалобами в прокуратуру Козельского района.
    Прошу Вас, господин Президент, учитывая эти печальные обстоятельства временно воздержаться от поездки в Козельск, чтобы вандалы и кощунники, разрушители наших памятников не могли использовать Ваше имя для оправдания своих преступлений.
    О подробностях этого Вы можете узнать из следующей публикации:
    http://gazeta.kozelsk.ru/2010/09/20/kozelskie-vlasti-i-akty-vandalizma-v-gorode-voinskoj-slavy/
    ———————————-

    Надеюсь, эти письма послужат делу восстановления разрушенных памятников. Предвижу обвинение втом, что я своим скандальным поведением позорю Козельск в глазах Губернатора и Президента. По-моему Козельск опозорен теми кто разрушал и способствовал своим бездействием разрушению этих памятников.

  11. Ceмён:

    Цитата из Ceмён 21.09.2010 в 09:02:
    “ними бороться надо, а не уговаривать…Поймите, это наши враги”
    Цитата из С. Тесмин:21.09.2010 в 16:03:
    А я и предлагаю бороться….Сегодня подал заяву в прокуратуру….Обязательно напишу Президенту, Губернатору и в комитет «Победа».

    Да не теми методами нужно бороться с врагами. Вы пишете президенту, не понимая того, что если бы он был другим, не таким как эти враги, то и они эти посты не занимали бы. Поймите, они все, одного поля ягода. Что, наш президент, что то хорошее для России сделал? Для США да, сделал, а для России?
    Боротся надо теми методами, как боролись с захватчиками те, кому стоял памятник. Уж поверьте, они никаких писем своим врагам, не писали.

    • Боритесь, я поддержу.

      • Семён:

        Я то, начну. Одному конечно несподручно. Но весной, скорее всего, обязательно появятся группы, подобные приморским партизанам, которые будут бороться с оккупационным режимом. Вот я и присоединюсь. Во всяком случае, сделаю всё для этого. Понятно, первые всегда гибнут, но мне не страшно. Мне страшно умереть в тёплой постели, так ничего и не сделав.
        Я понимаю, не все способны. Но я и не требую. Просто прошу, не надо позорить нас, русских людей и просить что- то у этой вражеской власти – “Дяинька, не надо нам делать плохо. Дяинька, пожалей нас, помоги нам”.
        Поймите, они нелегетивны. Их власть нелегетивна. Если вы не знаете, как проходили выборы, то судите хотя бы по тому, что они оба, не участвовали в предвыборных дебатах. А это недопустимо. Знаете, почему не участвовали? Да потому, что есть вопросы, на которые, они не в состоянии ответить. Они очень бояться этих вопросов. Они нелегетивны. А вы, направляя им открытые письма, формально, признаёте их легетивность. Не надо им писать. Не надо их ни о чём просить.
        Я понимаю, что лично вы не готовы открыто выступить против них. Я и не призываю вас делать это. Но, хотя бы не позорьте нас перед ними. Ведь они, читая ваши письма, просто смеются. Они знают, пока народ пишет им письма, они могут спать спокойно.
        Не хотел вас обижать, но и вы нам ничего не портите, не надо.

        • Вы, главное, прежде чем горячиться, подумайте. Вот Вы пишите, что Вы начнёте, а через фразу – “я присоединюсь”. Как-то непоследовательно звучит. Потом Вы говорите, что понимаете, не все мол способны, но Вы их милостивно строго не сУдите. А к чему способны – начать или присоединиться? Непонятно. Далее Оценивая власти, пожалуйста будьте конкретнее если они (власти) нелегитимны, то на каком основании. Если не «легитивны» – то что это? Я пишу письма (и не только открытые, но и заявления в прокуратуру). Вы считаете, что это бесполезно. Я с Вами не согласен. Иногда это приносит результаты, и эти результаты я вижу. Не понимаю, чем мои скромные (и ненужные с Вашей точки зрения) письма могут Вам помешать в Вашей борьбе? Или Вы думаете, что если я не будут писать письма, то власть поразит массовая бессонница. Может быть вы фармацевтический магнат, торгующий снотворным? Не понимаю и то, чем мои письма Вас позорят? Я веди их не от Вашего имени пишу. Кроме того, как можно быть опозоренным перед тем, кого Вы презираете?
          В общем, главное – спокойствие. Наведите порядок в Ваших высказываниях, тогда будет понятно, к чему же Вы собственно призываете. А то тут, говорят, уже одного преподавателя истории из Подборок определили на лечение за недостаточно ясно изложенную программу борьбы.

  12. Интервью с Ксенией Сергеевной Павловой, бывшей малолетней узницей фашистского концлагеря http://kozelsk.tv/pro-pamyat-i-pamyatniki/comment-page-1/#comment-26

  13. 😯 Я жутко извиняюсь, но человеку, которого возмущает даже шутливое использование “олбанского” языка, стоило бы написать — “прошедшей в детстве фашистские концлагеря”, ну или как-то так. Всё-таки Ксения Сергеевна не малолетняя, да и не узница уже.

  14. вещун:

    Приветик калужане. Подскажите, правдива ли информация о том, что опальный московский пчеловод, получил политическое убежище на своей родовой калужской пасеке? Сколько у него там гектаров 100-200? Не зря видь московские компании ударными темпами “реконструировали по-московски” город воинской славы, ходят слухи о том, что из стройматериалов там только цементная брусчатка из Калуги. Если серьезно, то помимо Прокуратуры можете написать письмо с просьбой проверить обстоятельства реконструкции в Контрольное управление Президента РФ на имя Чуйченко Константина Анатольевича. Гордимся нашим Президентом, давно пора эту вольницу ограничить, они не только рядовых россиян стоят, но и Президента ровнять пытаются, а он им не ровня, его все россияне выбрали.

  15. 48442:

    Глубоким вечером при очень слабом освящении на площади Героев Козельска идут работы. Что бы это значило, может Козельский каменный крест восстанавливают или памятный крест о малолетних узниках?

  16. Я сейчас в Москве, но мне позвонили из Козельска и сказали, что ночью начали работы по установке памятника малолетним узникам фашизма.
    Если это правда, то мне снова становится стыдно за козельские власти: ну зачем доброе дело делать по ночам? Или совесть не чисто? Или хотят сделать вид, что ничего не было – вот мол, простнулись, а памятник стоит?
    А извинится, нет? Гордость не позволяет?

  17. […] КОЗЕЛЬСКИЕ ВЛАСТИ И АКТЫ ВАНДАЛИЗМА В ГОРОДЕ ВОИНСКОЙ … […]

Отзыв¬

Если Вы человек - просто поставьте галочку.
сделано dimoning.ru