Транспортир транспорта

Козельск. МаршруткиКак измерить угол наклона, когда что-то уже начинает катиться куда-то вниз? Наверное, взять транспортир. Попробуем и мы взять транспортир и проанализировать положение с общественным транспортом в Козельске.

Недавно я побывал в Киеве и вот что обнаружил: несмотря на более дорогой бензин (что понятно!) общественный транспорт значительно дешевле, чем в Козельске – что непонятно! Год назад Козельская городская дума под председательством ПГ Евгина озаботилась «улучшением» работы общественного транспорта в городе. Для этого ПГ Евгин дал указание О!Мосину провести конкурс и выбрать…

В результате конкурса, результаты которого были отменены судом (простите за тавтологию), цены на маршрутки в Козельске выросли с минимума в 8 руб. до «стандарта» в 15 руб., количество маршруток сократилось, а некоторые предприниматели и водители лишились источника дохода. Всё это подавалось как «забота о гражданах».

Но! Зададимся вопросом – в чём была суть конкурса? И что это вообще за конкурс, который, кстати, администрация намерена повторить. Конкурс, по логике вещей, проводится тогда, когда ограниченный ресурс нужно отдать лучшему для выгоды всего общества. Поясню. Положим, у города есть миллион и нужно построить общественные туалеты (несбыточная мечта для Козельска). Проводится конкурс, на котором определяется – какая компания сделает это быстрее, качественнее и дешевле.

Теперь зададимся вопросом – какой ресурс разыгрывался на конкурсе пассажирских перевозок в Козельске? Непонятно… Он был ограничен? – Вряд ли… По уму  – чем больше маршруток ходит по городу и чем больше маршрутов – тем удобнее жителям и выгоднее администрации (просто потому, что меньше социальное напряжение).

Но нужно же власть показать! Кому нужно? Начальству – ПГ Евгину и главе администрации О!Мосину. Вот они и придумали КОНКУРС! Чтобы перевозчики ходили к ним на поклон, а те, кто не слишком низко кланялись (а может – не одарили?) – не прошли по «конкурсу». Было такое? Не знаю, но сама система этому способствует. Обычно это называют – «коррупционная схема». Именно такая схема была создана в Козельске и, похоже, действует и поныне.

А ведь дело решается просто. Каждый, кто претендует на занятие пассажирскими перевозчиками – должен иметь лицензию. Получив её, он может начать перевозку. Единственное требование, которое должна предъявить администрация – это регистрация маршрута, согласованного с ГИБДД. Этот маршрут должен быть обозначен на транспортном средстве. Кстати, маршрут вправе определять сами транспортники – как это собственно и делают автобусники, которые и в конкурсе ни в каком не участвовали. Если же администрация или лично ПГ Евгин желает учредить какой-нибудь маршрут (например – от городской администрации до района Универмага…) – то ей, администрации, придётся убедить перевозчиков пустить по этому маршруту автомобили. Как они это сделают – не знаю. Но то, что маршрутки в Козельске дороже, чем в Киеве при более дешёвом бензине целиком на совести ПГ Евгина и его администрации – это факт. Непочётные граждане могут поблагодарить «почётного» за заботу об их кошельках!

С.Е.Сёмкин

З.Ы. У и.о. главы администрации Большова есть все возможности привести транспортную проблему в Козельске в соответствие со здравым смыслом.

Кнопки

Дискуссия (6)¬

  1. местный:

    У Мосина есть своя маршрутка, она оформлена на его жену – Кокорникову Ирину Владимировну, бывшего зама Слабовой. Теперь они активно пытаются запихнуть ее на маршрут по городу, с помощью Зубова – юриста администрации, их лучшего друга. Члена конкурсной комиссии по перевозкам и человека, который составлял конкурсную документацию.

    • Не знаю — так ли это? Но Зубов, юрист — конечно мог бы разъяснить администрации смысл конкурса. Но либо он не компетентен, либо коррумпирован. Не знаю?

  2. БариК:

    Ну и что?  все перевозчики пытаются свои маршрутки запихать на город. Сергеев с помощью подруги члена комиссии Барабанщиковой и другом из прокуратуры… Видимо все крутятся как могут

  3. Бао Ли Со:

    самое смешное, что начался уже новый год, и все перевозчики ждут этого нового конкурса. например маршрут в Н. Прыски, от которого все перевозчики отмахиваются, как от прокажённого, ходит не всегда, а те разы, что он идёт – это любезность водителя, так  как по условиям старого конкурса договор был до конца года, а уже дата календаря сменилась.как старухам из не самой далёкой деревни ездить в город за продуктами и поликлинику, никого, кроме любезных водителей, похоже не волнует…и то, водители жалуются на убыточность маршрута. это понятно – пассажиропоток небольшой. во всём нормальном мире пригородные перевозки убыточны и дотационны. но не у нас.у нас самые богатые живут в деревнях! им, старухам (видимо, миллионеркам), приходится в больничку на такси мотаться из Попелёво, Прысок, Киреевского, Покровска…вот так и живём!

  4. Бао Ли Со:

    …а что касается “мосинскрй маршрутки”, если это не Утка, да пусть бегает! лишь бы толк был! лишь бы на морозе эту маршрутку не больше десяти минут ждать…

    • Гена:

      В этом все и дело, что из за Мосина приходится ждать маршрутки по  20минут.

Отзыв¬

Если Вы человек - просто поставьте галочку.
сделано dimoning.ru